Здравствуйте, Гость
Служба поддержки:
73-00-00, 75-00-00

Новости

20.06.2019 08:01 | Авария в сети вышестоящего провайдера

Уважаемые абоненты. 20.06.2019 примерно в 05:30 в сети вышестоящего провайдера произошел обрыв магистрального оптоволоконного кабеля. В данный момент доступ в интернет осуществляется через резервный канал, в связи с чем может наблюдаться понижение скорости доступа. По предварительным данным причиной проблем является обрыв оптического кабеля на участке Железногорск-Красноярск. Дополнительная информация по времени устранения аварии будет опубликована здесь по мере ее поступления.  

27.03.2019 22:20 | Проблема в сети вышестоящего провайдера

Уважаемые абоненты. 27.03.2019 с 21:16 до 22:18 наблюдалась проблема с маршрутизацией трафика в сети вышестоящего провайдера. В вышеуказанный период времени доступ в интернет осуществлялся через резервный канал в связи с чем наблюдалась падение скорости доступа к ресурсам интернета.

В данный момент проблема в сети вышестоящего провайдера устранена и доступ в интернет осуществляется в штатном режиме.

24.03.2019 10:20 | Работа оптических каналов восстановлена

Обрыв оптического кабеля на участке Железногорск-Красноярск по заявлению аварийно-восстановительной бригады вышестоящего провайдера  был устранен 24.03.2019 в 10:20.

В настоящее время работа доступа к ресурсам интернет и пиринговому каналу RED-IX осуществляется в штатном режиме.

24.03.2019 00:05 | Авария на оптических каналах связи

Уважаемые абоненты. 23.03.2019 с 23:58 одновременно пропал оптический канал связи с одним из вышестоящих провайдеров интернета и оптический канал доступа в пиринговую сеть RED-IX. В данный момент доступ в интернет осуществляется через резервный канал, в связи с чем может наблюдаться понижение скорости доступа. По предварительным данным причиной проблем является обрыв оптического кабеля на участке Железногорск-Красноярск. Дополнительная информация по времени устранения аварии будет опубликована здесь по мере ее поступления.  

21.02.2019 08:58 | Авария в сети вышестоящего провайдера устранена

В настоящее время основной канал восстановился. Причины недоступности канала была проблема с сети электропитания на одном из узлов вышестоящего провайдера.

© 1999-2013 ООО ”Телеком ГХК”
Все права защищены
Адрес: ул.Школьная, 39, г. Железногорск
(здание АТС-5)
Служба поддержки:73-00-00, 75-00-00
E-mail: support@atomlink.ru

Дизайн: ООО “Новый Софт”